Новости Изуны Учихи: Амбиции мультперсонажей

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

Гении-одиночки, разгильдяи; люди, которые ненавидят рутину и правила, — так выглядит типичный творческий коллектив в глазах обывателя. Руководители из сферы музыки, рекламы, мультипликации и модной индустрии рассказали на #DreamTeam Forum, как объединить таких людей и чем мотивировать для достижения общих целей компании. Участники мероприятия: КОНСТАНТИН БОРИСОВ. Организатор форума. МАРИЯ ДОНСКИХ. Управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia. МАРИНА ЖИГАЛОВА-ОЗКАН -
ураганная серии наруто.

Генеральный директор Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии (после форума, в июне 2019 года, перешла на должность руководителя департамента маркетинга и рекламы в Сбербанке). ЮЛИАНА СЛАЩЕВА. Председатель правления, «Союзмультфильм». ИГОРЬ ЧАПУРИН. Российский дизайнер одежды, генеральный директор «Дома моды Chapurin». Фото: Dream Team Forum. Мария Донских. Dentsu Aegis Network Russia — это огромная японская компания, [годовой] оборот российского отделения — около $1 млрд. Это рекламная группа, так что у меня 10 рекламных агентств, штат — 1,5 тыс. человек. В нем — копирайтеры, стратеги; это интересные, творческие люди.

Первое правило — определить, какие ценности важны для идеального мира, который вы строите, и рассказать об этом сотрудникам. Для меня важны два качества: ум и совесть (честность при этом тоже важна, но я об этом не говорю: если этого нет — воспитывать взрослых людей бесполезно). Ум нужен, чтобы приобрести экспертизу, разобраться во всем самому, тогда не принципиально, насколько у тебя релевантный опыт. А совесть не позволит работать спустя рукава и выдавать то, что тебе самому не нравится.