Новости Изуны Учихи: Мобильный контент мультгероев

от 30 мая
{_google_reklama_728x90_}

Линейке сервисов Mobi уже 2 года. Сейчас в нее входят книги, музыка, кино, сериалы, журналы и мобильные финансовые услуги, на которые подписаны более полумиллиона абонентов Kcell и Activ. По словам главного исполнительного директора АО «Кселл» Арти Отса, линейка Mobi меняет привычки пользователей. «В феврале 2016 года мы стартовали на рынке, на котором фактически тотально господствовал пиратский контент. За эти два года мы сделали главное: пользователям мобильного контента стало привычно и комфортно пользоваться и платить за качественный легальный контент. Все, что наши абоненты любят слушать, читать, смотреть, мы сделали доступным и удобным для них - стальной алхимик милос.

Мы убрали лишний назойливый, отвлекающий рекламный и информационный шум для того, чтобы помочь им получать удовольствие только от той информации, которая для них действительно важна». S&P Global Ratings повысило рейтинг KEGOC до "ВВ+"... S&P Global Ratings повысило долгосрочный кредитный рейтинг АО "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями" (KEGOC) с &qu... В настоящее время компания «Кселл» создает крупнейшую в стране экосистему цифрового мобильного контента.

Линейка Mobi сейчас - это телепередачи всех крупнейших казахстанских телеканалов, популярные фильмы в партнерстве с Megogo и глобальные премьеры любимых сериалов с Amediateka Home of HBO, это сотни тысяч книг от Bookmate, в том числе и на казахском языке. Популярные казахстанские и мировые музыкальные треки, тысячи выпусков 70 популярных журналов. Летом прошлого года в линейку Mobi вошли мобильные финансовые услуги, которые сейчас объединяют уже более 150 партнеров.