Новости Изуны Учихи: Мультфильмы завоевывают Китай

от 24 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Китай стал главным покупателем российских продуктов питания в 2016 году – по данным Федеральной таможенной службы его доля в экспорте составила 10,8%: из нашей страны в КНР отправляются сладости, рыба и даже вода. В ноябре российские производители хлебобулочных изделий АПК «Стойленская Нива», Микояновский мясокомбинат и компания Aqua Life (торговая марка «Напитки из Черноголовки») заключили предварительные соглашения на поставки в Китай продукции на сумму более $110 млн: так что китайцы будут есть российские сушки и пить лимонады. О том, что еще продают российские производители в КНР – в материале «Йода» - Фейри Тейл видео.

Мы привыкли к соевым и рыбным продуктам родом из Китая, но оказывается, что более 60% отгрузок в Китай из России приходится на мороженую рыбу ? за девять месяцев рыбы ушло на $710,4 млн. Так что китайские полуфабрикаты сделаны из российского сырья. А еще в следующий раз, когда будете нахваливать китайский соевый соус, не спешите. Соя, подсолнечное и соевое масло занимают 8,4%, 7,9% и 4,1% импорта — их Китай использует в пищевой промышленности. Российский шоколад в Китае ? сладость элитная, ведь китайский выглядит совсем иначе, продукция местных производителей вообще не очень похожа на настоящий шоколад.

Сложно представить, но за девять месяцев 2016 года Китай закупил целых 12 тыс. тонн российского шоколада на $38,4 млн, это в четыре раза больше, чем в прошлом году. С 1 сентября на китайской торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, начали продавать российские кондитерские изделия «Алёнка», «Коровка» и «Вдохновение». Иногда отечественный шоколад даже «рекламирует» сам Владимир Путин, его фотографии китайцы используют, чтобы привлечь внимание покупателей.